Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам крема для лица Чистая линия по возрастам, поделитесь впечатлениями?

* Мудрец (14119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Буся Мыслитель (8483) 4 года назад
мне нравится, пусть тут и пишут что он мало эффективный!
я еще не встречала достойных эффективных кремов!! ! У меня лично на проф. косметику аллергия начинается! Этот крем легкий и не жирный!
Остальные ответы
grey_angel Профи (555) 4 года назад
Обычный крем не способен сохранить молодость. Не достаточно лечить кожу снаружи. Приведу аналогию с волосами, сейчас поймете! Видели рекламу про корм для собак? Там рассказывают, что чтобы шерсть у собаки была хорошей ей нужно много витаминов, минералов, белков.. . которые находятся в корме. И тут же показывают рекламу про девушку с шикарными волосами, мол, нужно то всего, помыть волосы шампунью! Понимаете к чему я? Я могу кое что посоветовать!
*Мудрец (14119) 4 года назад
Я не против услышать ваш совет!
fantome humain Мыслитель (6398) 4 года назад
...средненько. . на троечку... крем сам по себе качественный, но мало эффективный, если нужен эффект замедления старения и лифтинга, то лучше пользоваться проф. косметикой.. . сходите к косметологу и проконсультируйтесь, возхможно он и поможет преобрести проф. средства.. они ведь в магазинах не продаются...
Алёна Мыслитель (5902) 4 года назад
Мне очень нравится эта серия., особенно гель для умывания и крем для век.
Алена Мудрец (17906) 4 года назад
У мамы сейчас 55+,она довольна очень, хотя, до этого я ей дорогие дарила, но этот ей больше нравится. У меня был крем для век 26+ ,тоже, ничего плохого сказать не могу
Malta Мудрец (13563) 4 года назад
ради интереса попробовала крем для век Чистая линия - самый обычный, то есть ни положительных, ни отрацательных сторон я не заметила.
Софья Валевская Гуру (2965) 4 года назад
просто помазать лицо от сухости можно, но не более !!!