Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собаке 13 лет ,уже пожилая. Стала вести себя беспокойно, ходит по квартире , не может улечься, что это? болят зубы?

Полякова Карина Профи (642), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620394) 4 года назад
А ест она при этом нормально? Если да, т. е. есть аппетит и без проблем, то вряд ли.
Скорее всего - какая-то внутренняя боль.
Так не определишь. В таком возрасте часто опухоли бывают, и не только доброкачественные, увы.
Остальные ответы
vаLерия Мыслитель (5192) 4 года назад
скорей всего у неё старческое заболевание. У неё скорей всего шишки на груди и ей больно ложиться. Просто сделайте очень мягкое место.
Источник: ТОЛЬКО НЕ УСЫПЛЯЙТЕ!
светик Гуру (3629) 4 года назад
чует наверное скорый конец. А если серьезно, то у них как у людей очень болят суставы.
Нина Легкова Ученик (173) 4 года назад
скоре всего болит спина и лапы посоветоваться с врачом и провести курс противовоспалительных и витаминов
maska_zloba@list.ru Мыслитель (5643) 4 года назад
однозначно ее что то беспокоит, болит что то. может заболевание какое то. свозите к ветеринару.
Татьяна Ибрагимова Искусственный Интеллект (198863) 4 года назад
Видимо, у нее сердечная недостаточность, и лежа ей трудно дышать. Проконсультируйтесь у ветеринара, возможно, он назначит препараты, поддерживающие сердечную деятельность.
Надежда Л Гуру (4033) 4 года назад
Гормональный сбой. В таком возрасте это бывает, собаки становятся беспокойными и иногда не адекватные (трусость, злоба) . Посоветуйтесь с ветом. Моему коблу преднизалон прописали.
Натали Мастер (1172) 4 года назад
Посмотрите десны если они не красные и зубы с первого взгляда нормальные, то проблема не в них, потрогайте собаку со всех сторон, и убедитесь что на коже и под кожей нет наростов и шишек. Купите корм в магазине для пожилых собак, можете там спросить может есть какие то витамины, а может она мало гуляет? Поищите в интернете какие нибудь статьи на эту тему, или просто получите консультацию специалиста и может он вам что то посоветует.