Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

паратубарная киста. это плохо?

1111 Гуру (4551), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
на правом яичнике
2.5 см.
Лучший ответ
Оленька! Профи (911) 4 года назад
Паратубарная ( параовариальная ) киста - это обычно однокамерное кистозное образование, исходящее из надяичникового придатка . При перекруте или кровоизлияний кисты дают ощущение " острого живота ". Характер содержимого и размер кисты зависит от месторасположения и причин образования . Консервативное лечение возможно при небольшой кисте и отсутствии роста . В остальных случаях - оперативное лечение ( вылущивание ) . Лечение кист в гинекологии возможно только при динамическом наблюдении .
Остальные ответы
Генрихович Мыслитель (8699) 4 года назад
конечно плохо