Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, можно ли крестить ребенка во время месячных? не знаю что делать

BesEnOk Ученик (142), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
KATTY Ученик (247) 4 года назад
Матери нельзя находится с ребенком в момент крещения. Если Вы не будете присутствовать в церкви, то возожно. Крестная мать должна будет следить за малышом. С менструацией в церковь нельзя.
Остальные ответы
Хельга Рут Мыслитель (6055) 4 года назад
нет конечно!!!
ashberry Гуру (4329) 4 года назад
нет
Валерий Медведев Мыслитель (5415) 4 года назад
Можно, но без тебя...
Александр Дятлов Мудрец (14836) 4 года назад
И каким интересно образом связаны ваши месячные с крещением ребенка? Перестаньте заливать себе в мозги разную ахинею.
ZmeY252 Ученик (245) 4 года назад
можно! причём тут это?
Ольга Сорокина Оракул (86331) 4 года назад
нет, т к в церковь нельзя
Тати . Мудрец (13737) 4 года назад
А я бы поспорила с категоричным нет. Если ребенок Ваш, то в процессе вы учавствовать не будите, Вам только в самом конце вынесут документы. Так что возможно стоит спросить в церкви у бабушек, которые свечи убирают, они точно в курсе. Ну а если вы кресная то - точно нет.
Алена Мудрец (17916) 4 года назад
Если Вы крестная, то нет. Если мама, то Ваше присутствие там не нужно
~Svetlank@~ Мыслитель (7269) 4 года назад
нет! В церковь женщине в это период нельзя, лучше время крестин перенести, когда у вас все закончится. Да и как крестить без Вас, если Вы мать? Когда мы сына крестили, то его носили на алтарь, а я в это время стояла на коленях, читая молитву или просто молясь...
Микка Хаккенен Мыслитель (7296) 4 года назад
По большому счёту и храм входить нельзя, а крестить (если имели в виду быть крёстной матерью) - тем более.. . Если же Вы - мать, то ребёнка крестить можно, но без Вас
ната Мастер (1611) 4 года назад
нет вам в церковь входить нельзя, мы по этой же причине крестиы сына переносили
Люба Петренко Ученик (186) 4 года назад
Раньше было нельзя из-за того, что кровьпроливалась в церкве только Исуса, но сейчас средства гигиены нам позволяют
Sashenciya Мыслитель (9673) 4 года назад
Если ваш ребёнок-в церкви во время крещения присутствие родителей не нужно. Должны быть только крёстные. Ну а если вы-крёстная, тогда крещение просто необходимо отложить.
trially Мыслитель (5366) 4 года назад
в церковь нельзя заходить
Мила Макова Мудрец (10293) 4 года назад
В такие дни женщинам следует воздерживаться от участия церковных таинствах, к числу которых относится и крещение. Но если это все-таки случилось, то в этом необходимо покаяться на исповеди.

Источник: автор: Иерей Дионисий Свечников
Андрей Штольц Мастер (1822) 4 года назад
можно если ты не батюшка.
рина ходос-крылова Мыслитель (6165) 4 года назад
церковная традиция не рекомендует женщине приступать к Таинствам в период месячного очищения. Впрочем, если в силу каких-либо обстоятельств крестная мать участвовала в Крещении во время месячных, это никак не влияет ни на действительность Крещения, ни на последующий жизненный путь воспринятого ею от купели ребенка.
Источник: ответ от настоятеля православной церкви
Володя Пятков Ученик (129) 4 года назад
Во-первых, если после родов не прошло 40 дней, женщине-матери запрещено входить в храм. В таком случая по истечении 40 дней нужно, чтобы батюшка совершил над Вами разрешительную молитву. А в критические дни для женщины грех посещать храм и притрагиваться к святыням. Ребенка в это время крестить можно, но нужно, чтобы это сделала крестная мать.