Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"В смысле" или "всмысле"? В чем разница, пожалуйста, поясните.)

Чай Знаток (441), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
Спасибо!)
Дополнен 4 года назад
Отлично, Светлана, спасибо! А я так долго мучился с этим, везде писал раздельно...
Лучший ответ
светлана ковальчук Ученик (189) 4 года назад
В первом случае это существительное с предлогом, можно между ними поставить другое слово, например: в хорошем смысле. Второй случай-это наречие. отвечает на вопрос как? Например: я разобрал машину, всмысле раскурочил до винтика. Окей.
Остальные ответы
Diddy Мастер (1854) 4 года назад
В смысле
так пральней...))
SuriKot . Мудрец (13522) 4 года назад
По-моему, написание всегда должно быть раздельное...
Ваш Проводник к Успеху! Знаток (439) 4 года назад
В смысле - писать правильно, а всмысле - нет
123 Оракул (90695) 4 года назад
"всмысле" - нет вообще такого слова
Krab Bark Искусственный Интеллект (160076) 4 года назад
Вообще в первый раз вижу слово "всмысле". Нет такого слова и никогда не было. И, надеюсь, и не будет...
fibs Ученик (20) 4 года назад
в смысле-правильный вариант