Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать 5 см с талии?

swetty blondi Ученик (87), закрыт 4 года назад
и сколько времени это займет?
Лучший ответ
Да, я быдло!!!! Просветленный (47101) 4 года назад
Зарплата учителя в деревне очень помогает. Три месяца такой диеты, и пуза как не бывало
Остальные ответы
Karlona Мыслитель (6171) 4 года назад
диета и гимнастика, крутите обруч, тренируйте пресс
Лариса Мельничук Знаток (369) 4 года назад
Самый лучший вариант - 20 см скотча и заклеить рот!
ПатологоАнатом Мудрец (13037) 4 года назад
гидроколонотерапия - три раза и ваша талия готова! Быстро и на долго.
Людмила Захаренко Мастер (1503) 4 года назад
наклоны вправо влево каждый день.... через 1 месяц результат будет
Д@шульк@ Березка Знаток (479) 4 года назад
Смотря, какой живот и есть ли он вообще. Т. к. качание пресса может только увеличить талию за счет роста косых мышц, то рекомендуется кручение обруча и наклоны сторону. Если есть живот, то только пресс и строгая диета)))