
Здраствуйте, берут ли в армию с синусовой аритмией???

Руслан Ч Ученик (111), закрыт 4 года назад
У меня синусовая аритмия 78-100 (чего то там не могу разобрать почерк) и после нагрузки синусовая тахикардия.. с этим берут в армию? я не то что хочу закосить, а просто не хочется там еще сильнее заболеть, или вовсе чего страшнее...
Лучший ответ
Сергей Мулин Гуру (3842) 4 года назад
Честно говоря лучше у специалиста-врача узнай (только не с Военкомата, у них все здоровы), ну а потом решай, что тебе лучше. Но я бы тебе рекомендовал отслужить, если диагноз позволяет. Но а если нет, то не унывай. Сейчас жизнь такая...
Остальные ответы
Инга Искусственный Интеллект (250506) 4 года назад
синусовая аритмия- вариант нормы. И тахикардия после нагрузки будет у любого человека. Ничего особенного в вашем заключении нет
Властелин Вселенной Мастер (2327) 4 года назад
Хуйня я с таким диагназом две войны прошёл . И что характерно ни одной царапины .
Борис Теплицкий Просветленный (28925) 4 года назад
Сегодня и армию не берут только с четко проступившими трупными пятнами, потвержденными консилиумом врачей.
Серый К@рдинал Оракул (73890) 4 года назад
В Положении о военно-медицинской экспертизе прямого указания на имеющиеся у Вас заболевания нет. Рекомендую Вам, обратится к специалисту для определения категории Вашей болезни, а затем просмотреть Постановление правительства РФ "Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе" от 25. 03. 2003г № 123.
Дмитрий 'M` Профи (665) 4 года назад
берут со всеми этими артмиями и тахикардиями и с блокадой ПНПГ
Ден Просветленный (47056) 4 года назад
Гражданин, проходящий службу по призыву в обязательном порядке проходит медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, окулистом, отоларингологом, стоматологом и, в случае необходимости, психиатром и врачами других специальностей. Каждый из врачей может дать заключение о негодности гражданина к службе в армии, это мнение специалиста должно учитываться призывной комиссией.

В случае невозможности на месте получить медицинское заключение о годности к военной службе призывная комиссия может направить Вас на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, расположенное в пределах области. Таким образом, мнение врача-специалиста является зачастую важным фактором при решении вопроса о призыве в армию, и если Вы считаете, что здоровье действительно не позволяет Вам нести военную службу, требуйте его тщательной проверки.

Врач-специалист по результатам медицинского освидетельствования дает заключение о годности к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно не годен к военной службе;

Д - не годен к военной службе.

Когда дается категория «Г» , призывная комиссия обязана предоставить отсрочку с последующим медицинским осмотром.

В том случае, когда один из врачей-специалистов делает заключение о невозможности прохождения Вами службы (постоянно или временно) , но призывная комиссия принимает решение о призыве Вас на военную службу, необходимо обжаловать данное решение в вышестоящую призывную комиссию либо в суд. Жалоба может выглядеть так:

В Ленинский районный народный суд г. Н-ска.

Заявитель: Иванов Петр Николаевич,

проживающего: г. Н-ск, ул. Коммунистическая, 77-15.

Ответчик: Призывная комиссия Ленинского района

г. Н-ск, ул. Кирова, 35

Жалоба на неправомерное решение призывной комиссии

10 апреля 2003 года призывная комиссия Ленинского района г. Н-ска приняла решение о моем призыве в армию. При прохождении мною медицинской комиссии врачом-невропатологом было установлено, что я не годен (временно не годен) к военной службе в связи с наличием у меня сотрясения головного мозга трехмесячной давности. Данное заключение комиссией не было рассмотрено.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона «О воинской обязанности... » призывная комиссия принимает свои решения на основании закона и ее решение не должно противоречить заключению врача-специалиста, проводящего медицинское освидетельствование гражданина по вопросу о его годности к военной службе по состоянию здоровья.

Наличие у меня данного заболевания подтверждается заключением врача-невропатолога, хирурга, выпиской из истории болезни.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 25 Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» , ст. ст. 1, 2 Закона «б обжалования неправомерных действий должностных лиц... »

ПРОШУ:

Признать решение призывной комиссии Ленинского района от 10.04.03 г. о призыве меня военную службу недействительным, обязать комиссию освободить меня от воинской обязанности (обязать комиссию предоставить мне отсрочку на 1 год) .

Приложение:

1. Копия жалобы.

2. Квитанция об уплате госпошлины (15% от минимальной зарплаты) .

3. Выписка из истории болезни.

4. Другие имеющиеся документы.

Прошу назначить по делу независимую судебно-медицинскую экспертизу.

В качестве эксперта в суд прошу вызвать Сергеева Л. А. , проживающего: г. Н-ск, ул. Коммунистическая 77-20, заведующего кафедрой невропатологии Н-ской государственной медицинской академии.

Дата: Подпись:
АЛЕНА Оракул (77351) 4 года назад
Если она не сопровождается сердечной недостаточностью, то годен к строевой. Это сейчас у всех наблюдается.