Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли хранить взбитые белки?

Знаток (476), закрыт 5 лет назад
я вот взбила, а потом оказалось, что не хватает одного ингредиента для кексов. Надо идти в магазин, а белки можно в холодильник поставить? и сколько они там продержатся, если в магаз я смогу только через полтора часа?
Лучший ответ
мне кажется, что нет.... они же опадут.... может можно заменить этот недостающий ингридиент чем то другим или вообще исключить?
Остальные ответы
не надо бЕлок бить они хорошие
КайхеЗнаток (476) 5 лет назад
хихи))
Сделайте из взбитых белков омлет или блинчики.
Могут опасть и расслоиться. Не рискуйте. Если это конечно не 10 белков ))
Тыква — овощ, знаменитый своими полуночными превращениями, способен удивить метаморфозами и на кухне. Если прежде пылких чувств к продукту вы не испытывали, эта запеканка — отличный...