Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего ЦП загружен на 100% практически всегда

Ученик (3), закрыт 4 года назад
комп целерон,2.93 Ггц достаточно открыть оперу и все ппц томозит,а чтоб поиграть речи не может быть
Дополнен 4 года назад
винду переустанавливал,ну естественно оперу и тд тоже,такая же херь
Лучший ответ
Откройте "Диспетчер задач" и посмотрите, какой именно процесс "кушает" так много процессорного времени.
Если в Опере открываются сразу 50 вкладок (я видел и больше) , то удивляться не стОит.
Также стоит проверить компьютер на наличие зловредов...
Остальные ответы
1. Проверьте комп на вирусы: http://www.freedrweb.com/cureit/ .
2. Если не поможет, переустановите Opera, Java и Flash.
3. Если и это не поможет, переустановите Windows со всем установленным на него программным обеспечением.
переставь винду, легче будет.
Попробуй дефрагментировать ОЗУ.
почисти от вирусов, используй антивирус и антишпион
Ой, вирусы заполонили вашего кремниевого друга...
в диспечере задач посмотрите
Такое возможно из-за перегрева. Замерь температуру процессора. Если выше 55-60 градусов (зависит от конкретной модели) проверь работу вентилятора куллера процессораа, термопасту между процессором и радоатором куллера.

P.S. Закрывать вопросы надо..
Есть такая бесплатная утилита Process Explorer. найти в инете её легко. Скачайте, устанавливать не нужно, просто распакуйте и запустите. Она поможет вам определить процесс который "тянет на себя одеяло". Правда она англоязычная и желательно найти описание работы с ней.