Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срок годности сахара

Юлианна Петрова Ученик (227), закрыт 4 года назад
на какой официальный документ можно ссылаться про срок годности сахара! в госте 21-94 ничего не указано
Лучший ответ
Крокет Гуру (3698) 4 года назад
Если соблюдать нормы хранить при темпиратуре не выше 40 градусов и относительной влажностью 75 % то пять лет
Остальные ответы
Юстас Мастер (1524) 4 года назад
Срока нет
Ольга Исаченко Знаток (373) 4 года назад
не ограничен при правильном хранении
DiSet Гуру (3172) 4 года назад
Пока не съел
ol-p Профи (780) 4 года назад
не ограничен
---->@{TERMiX}@<---- Ученик (137) 4 года назад
Почти у всего сладкого срок годности не ограничен.
Арнольд Шварценеггер Просветленный (30237) 4 года назад
1 год