Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему школьники не хотят писать сочинения самостоятельно?

Мастер (1488), закрыт 5 лет назад
Что это - инфантильность, не желание расти как личность, уметь формулировать свои мысли, лень или что-то еще?
Неужели учителя в школах сейчас не объясняют школьникам, зачем они пишут сочинения?
Лучший ответ
Наверное потому что большинство теперешних школьников не то что излагать свои мысли, писать нормально не умеют! Это и инфантильность, и отсутствие стремления к личностному росту и все остальное. У них теперь другие ценности, к сожалению, в их среде быть умным сейчас не модно!
Остальные ответы
а они не пишут сочинений. потому что не умеют.
получается что нет, да и ленятся они, ведь щас для них инереснее игры, аськи, мульты
распустились вот и все!
да, нынешним школьникам, помоему лишь бы курнуть, матом поругаться, погулять подольше.. . какие уж тут сочинения
зачем напрягаться если есть инет
отсутствие фантазии и желания
Раньше нам не откуда было списывать. вот и приходилось плохо или хорошо самим выкручиватьсчя, помню старые тетрадки собирали от старших братьев или сестер. А сейчас много готовых сборников с сочинениями на любую тему, интернет вот помогает. Зачем им напрягаться. Да и учителям это особо и не надо, написал хоть что то, и то ладно.
Вобще, я их понимаю, школьников. . Для меня это было самым мрачным делом - сочинения писать. Даже систему завел: каждое 3-е пропускал, и плевать на двойки. А объяснения учителей, зачем сочинения, у меня лично никакого отклика не находили. Сочинение я всегда воспринимал как очередную головную боль, совершенно бесполезную вещ.
не хватает фантазии, не умеют облекать мысли в слова, элементарная лень, нет интереса к литературе.
ИМХО это просто банальная лень. Согласен, что у современной школоты найдется гораздо больше интересных занятий, чем сидеть и придумывать слова, которые надо еще грамотно в предложения запихнуть. Да и не просто запихнуть, а так, чтобы еще и учителю понравилось. И не совсем есть понимание для чего это надо делать.
Считаю, что тут достаточно большой косяк учителей. Ибо все темы для сочинений достаточно академичны и в основном опираются на нудную по меркам школьников литературу. А вот если задать оригинальную тему для сочинений, к примеру "Ваш вариант компьютерной игры по мотивам книги Толстого "Война и мир"", то больше чем уверен, что сочинение будет написано с большим энтузиазмом и без всякой лени

Это так.. мнение стороннего человека, совершенно оторванного от современных методик и подходов к образованию :)
Сочинение не укладывается в формат ЕГЭ - в нём нет готовых вопросов и клеточек для ответа.
лень. нежелание самой потрудится, отсутствие у учителей мотивации
АйгульМастер (2143) 5 лет назад
а вот в западных странах. на каждом шагу сочинение то есть ессе
Потому что все МАЛОЛЕТКИ (3-7 КЛАССЫ), кто обращается сюда за сочинением, они ВООБЩЕ НИЧЕГО не хотят делать, это печальная паталогия всех младших школьников, которые, попав однажды сюда и моментально получив готовое на тарелочке, подсаживаются сюда навсегда и результат плачевный.. .
Родители виноваты в этом, им главное-чтобы их дети им не мешали спокойно жить.
тАК РАЗВИВАЕТСЯ БОЛЕЗНЬ ПО ИМЕНИ ЛЕНЬ, её уже в 8-11 не победить.
К сожалению, у многих из нас здесь 2 разные цели : у лентяев своя, а у нас-своя и они ну ОООООЧЕНЬ разные.
Хотя мы много помогаем в действительно сложных и интересных, даже нам, вопросах студентов и старшеклассников
RequiemПрофи (947) 5 лет назад
Рад, что не я один с такой точкой зрения :)
Только не совсем понятно, о какой цели Вы говорите? У школьников то понятно...а вот какая у Вас?
Просматривая порой вопросы, то все больше и больше склоняюсь к тому, что почти все вопросы задаются просто с целью набить себе рейтинг. Зачастую даже в вопросе отсутствует сам вопрос..
А это что - не способность сформулировать вопрос, или просто от нечего заняться? какую цель эти люди преследуют? Так уж лучше пусть школьники свои вопросы задают, чем сидеть и искать среди кучи (извините) говна действительно стоящий вопрос...
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (400932) Конечно, вы угадали с рейтингом и баллами. Лично мне он давно не нужен (если посмОтрите в лидерах недели),я помогаю,если чувствую действительно трудности ребёнку в вопросе. А если одна малолетка пишет "сделайте мне побыстрее упражнение,а то у меня времени нет,и в просьбе 4-5 ошибок,то вы же понимаете,каков будет ответ нормального человека,да ещё и преподавателя русского языка! Но после моего ей возмущения тут же внизу -целая простыня ответа ей,да ещё полностью неправильного.
нуу не все.. . я только с 1 по 3 класс не хотела сама писать, а потом дошло как, и все нормально. Сейчас хорошие сочинения получаются!