Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сайт самый популярный для просмотра фильмов онлайн?

Damelie Гуру (4195), закрыт 4 года назад
кроме intv.ru, реклама там надоела!
Лучший ответ
Виктор Гуру (3269) 4 года назад
Да, на интв многова-то рекламы развелось. Можно вконтакте смотреть онлайн кино, можно на степашке ком.
кондакова иринаЗнаток (374) 11 месяцев назад
ну вообще реклама убирается на всех сайтах.есть бесплатные блокировщики рекламы
Виктор Гуру (3269) Да! Рекламные банеры и вправду легко убираются. Но когда реклама встроена в видеопоток и тебе из плеера идет вещание, то здесь боюсь спаморез не поможет. Максимум эти минуты просто не будет вещания.
Остальные ответы
Надежда Павлова Мыслитель (7291) 4 года назад
я тут смотрю.. http://cinemaxx.ru/
Пуся Мастер (1456) 4 года назад
ПриФФ! ! :) По мне так

http://new-kino.net/

И новинки, и все что можно там есть!! ! :)
Дима Драченко Профи (672) 4 года назад
1kino.com

Juli@na Знаток (448) 4 года назад
думаю интв. ру