Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу поделить для переноса слово "счастье". помогите пожалуйста

Ученик (96), закрыт 4 года назад
помогите пожалуйста
Лучший ответ
счас-тье
Остальные ответы
я бы написала счас-тье! :)
это слово вобще нельзя переносить, так что правильно делаешь что не можешь
счасть-е, а можно и счас-тье
Источник: моя голова
Его нельзя поделить, так как слово содержит только 1 слог (ча)
1 ответ неверен, так как -ть- переносить нельзя.
2 ответ тоже самое
3 ответ верен
4 неверен.
счас-тье Здесь два слога и это слово можно переносить! Количество слогов определяется по с чету гласных - сколько в слове гласных, столько и слогов! Здесь две гласные, стало быть и два слога. Ть нельзя переносить без других букв, например: радос-ть, так нельзя переносить.