Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько серий у сериала "Полицейский Отдел"?

Знаток (258), закрыт 4 года назад
Сериал 80-х с Лесли Нильсоном в главной роли.
Лучший ответ
Police Squad! In Color - A Substantial Gift (Полицейский отдел! В цвете - Нарушенное обещание или значительный подарок)
Police Squad! In Color - Rendezvous At Big Gulch (Полицейский отдел! В цвете - Ужас по соседству или встреча у большого ущелья)
Police Squad! In Color - Revenge And Remorse (Полицейский отдел! В цвете - Месть и воздаяние или несостоявшееся алиби)
Police Squad! In Color - Ring Of Fear (Полицейский отдел! В цвете - Опасная миссия или ринг страха)
Police Squad! In Color - Testimony Of Evil (Полицейский отдел! В цвете - Покойники не говорят или признание зла)
Police Squad! In Color - The Butler Did It (Полицейский отдел! В цвете - Виноват дворецкий или ожог на ладони)
Источник: www.torrents.ru
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Выйти замуж за иностранца — не об этом ли мечтают тысячи российских девушек? Для Ирины,...