Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое давление считаеться нормальным в возрасте 21 года?

Мастер (1990), закрыт 4 года назад
За что отвечает нижнее и верхнее давление, и при какой разнице оно начинает считаться повышенным или пониженым?
Что значит изменения только одного из показателей?

У меня 129 \ 79, пульс 69 нормально ли это?
Лучший ответ
Верхнее давление - это давление в артериях в конце систолы (сердечного сокращения) . Нижнее - в диастолу (расслабление сердца) . Потому они так и называются - систолическое и диастолическое.
Верхнее характеризует в основном работу сердца и тонус сосудов (но это не значит чем выше - тем лучше! )
Нижнее - работу почек.
А вообще - всё это очень сложно, в мед. ВУЗах объясняют шесть лет :-)

А давление у Вас нормальное, равно как и пульс.
Физиологическими нормами считаются давление 110/70 - 129/89, пульс - 60-80 уд/мин. Кратковременные, проходящие сами поъёмы/падения - не страшны. Внимание следует обратить если давление стабильно высокое/низкое.
Остальные ответы
120/ 70
e
у вас все в норме)))
вычисляйте по формуле:
от 7 до 20 лет
Систолич. АД = 1,7 х возраст + 83
Диастолич. АД = 1,6 х возраст + 42
20-80 летвозраст
Систолич. АД = 0,4 х возраст+109
Диастолич. АД = 0,3 х возраст + 67
нижнее-почечное давление, а верхнее-артериальное. у вас повышеное давление для вашего возраста. норма 120\80 или 110\70,но у каждого индивидуально. у меня в моём возрасте норма для меня 110\70. лучше обратиться к врачу (терапевт или кардиолог)
120/80 Думаю, что у вас нормальное давление и пульс. Так что не болейте!!
Нормы нормального кровяного давления 110-120 верхнее и 70-80 нижнее. Не имеет значения какой из показателей превышает норму, в любом случае давления ДОЛЖНО рассматриваться как повышенное. Так что ваше давление считается повышенным. С такими показателями как в Вас редко назначают лек. препараты, но это не означает что за давлением не нужно следить. Во первых, диета, чем поменьше соли, умеренные физические нагрузки типа ходьбы быстрым шагом по 30 минут 3-4 раза в неделю, плавание и т. п. Следите за весом, проблемы с давлением возникают в первую очередь из-за избыточного веса, поэтому если похудеть даже на 5-10 кг и удерживать этот вес постоянно, то через 6 месяцев давление приходит в норму.
Stranger The GuestГуру (4254) 3 года назад
Из-за таких как вы идиотов много людей попадает с осложнениями на больничные койки. Нормальное давление индивидуально и не обязано рассматриваться как повышенное, если оно несколько превышает средний показатель 120/80
Для Вашего возраста нормальным АД считается в пределах: систолическое - от 100 до 140 и диастолическое от 90 до 60. Выше 140 на 90 более трех дней - это уже гипертоническая болезнь и ниже 100 на 60 - это гипотония. У Вас нормальное АД - беспокоиться не стоит. Пульс также нормальный. Так и держите. АД может меняться в зависимости от Вашего образа жизни, но главное, чтобы оно было в в указанных пределах.
все в норме! за ад послоедите, если будет 140 на 90,то надо будет лечиться! а пока ведите здоровый образ жизни!
У вас все хорошо. Нормальные давление : 100-139/60-89, пульс 60-90 /мин. в покое. Систолическое давление обусловлено сокращением сердечной мышцы, диастолическое тонусом сосудов.