
Загадка: Тебе дано, а люди пользуются.

Алекс Знаток (395), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (70427) 4 года назад
Поэтому я здесь под ником !
Источник: Имя .
Остальные ответы
МИ Просветленный (36358) 4 года назад
Талант
Александра Шевердина Гуру (4126) 4 года назад
имя...
Валентина Гуру (4486) 4 года назад
Совесть!!!!
Лёка Мастер (1584) 4 года назад
ох уж эти люди, всё бы им пользоваться...
Валерий Зимин Знаток (439) 4 года назад
Талант
Валентин Никитин Знаток (398) 4 года назад
имя ФИО
Александр Могутов Знаток (383) 4 года назад
имя
Игорь Алексеенко Знаток (344) 4 года назад
имя
Николай Кошичкин Знаток (427) 4 года назад
имя
Алексей Дюшин Знаток (389) 4 года назад
имя
Александр Соколов Знаток (368) 4 года назад
талант
Леонид Зинов Знаток (388) 4 года назад
имя и ФИО
Максим Субаев Знаток (393) 4 года назад
иимя