Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

MasterCard и Maestro

Гуру (2595), закрыт 5 лет назад
у меня карточка Маэстро, мне нужно совершить покупку, но оплата производится через Визу и Мастер кард... вроде бы логотипы Мастер Кард и Маэстро одинаковы, смогу ли я оплатить покупку с помощью моей карты, через выбор карточки "Мастер кард".
Лучший ответ
Маэстро - это тоже продукт Мастеркард, но она подразумевает авторизацию (проверку доступного остатка и блокировку суммы операции) сразу при проведении покупки с обязательным подтверждением операции вводом ПИН-кода. Для этого в магазине терминал должен иметь ПИН-пад (устройство с кнопками и табло для ввода этого ПИН-кода) и устанавливать сеанс связи со своим банком при каждой операции. Поэтому поинтересуйтесь предварительно в магазине, принимают ли они карты Маэстро (если дело в России, то как правило, магазины, принимающие Мастеркард, принимают и Маэстро) .
Если Вы хотите провести операцию через И-нет, то Маэстро тут не подойдёт: по таким картам операции в сети И-нет запрещены платёжной системой и могут проходить только в каких-то особых, частных случаях.
Остальные ответы
Нет, это разные карты, так же как Visa Electron и Visa Classic. Логотипы одинаковые, но у Мастер-кард годовое обслуживание у нее дороже, и подделать ее труднее. Цифры и буквы у мастер-карт сделаны тиснением, а у Маэстро просто напечатаны на карте. Подержите карточки в руках и почувствуйте разницу. Виза электрон и маэстро не везде принимают к оплате именно из-за легкости их подделки. И в различных акциях участвуют только Мастер-кард и Виза классик или Голд. Обратите внимание на рекламу. Виза электрон и Маэстро отдыхают
Конечно нет, это разные карты. У нас например все карты с логотипом VISA проходят по одному терминалу, а мастер кард и маэстро по разным.