Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать,чтоб на автомобиле ВАЗ 2109 печка грела теплее

мое мыло) Ученик (164), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Андрей Сёмин Гуру (2731) 4 года назад
Для начала проверить открывается ли полностью кран печки, после этого, на печке с левой стороны, рядом с педалью газа есть привод заслонки, которая открывает, закрывает, радиатор печки, к ней подходит тросик, от ручки на пульте печки, которая переключает холодно-горячо, надо натянуть этот тросик, чтобы флажок заслонки сдвинулся назад до упора, и после этого станет, намного теплее.
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138727) 4 года назад
Поставь буржуйку !
Wildcat Просветленный (26875) 4 года назад
Дров не жалеть!
Электрон Просветленный (46066) 4 года назад
испавная печка на девятке и так хорошо греет.
Олег Сиротин Профи (787) 4 года назад
купить москвича)) ) вот там печка жарит что надо!
Виктор Щербина Мудрец (16058) 4 года назад
Посадить одну, если мало и т. д. молоденьких девочек.
Умница))) Просветленный (27242) 4 года назад
Сменить печку.
shelepiha Искусственный Интеллект (110482) 4 года назад
Тут целая метода и комплекс мер принимать надо. Писать подробно очень долго. Полазь по форумам.
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90320) 4 года назад
поставь насос для прокачки тосола и будет все ок. в первых моделях с высокой панелью она неудачна. и проверь заслонки воздухораспределения
smile Ученик (108) 4 года назад
проверь нет ли ваздушной пробки!! ! проверь прокладку под головкой блокавозможен пробой газов в систему охлаждения
Black Baron Ученик (148) 4 года назад
Поменяй термостат. так может быть теплее будет ;-)
DRON1 Мастер (1002) 4 года назад
1...если движок перегревался, кипел летом -меняй помпу (большой зазор крыльчатка-блок, 2-3мм норма), 2...если темература рабочая не подымается до 90-100 гр термостат. 3....неполная циркуляция (кран прикрыт, радиатор печки забит после герметиков, патрубок пережат, т. д. т
Технический директор Искусственный Интеллект (106152) 4 года назад
Промыть систему...
Fil Doggerty Гуру (3019) 4 года назад
Поменять кран, поставить самоварный
Поставить подкачивающий насос, на Соболи ставят, стоит около 700 рублей
Разобрать торпеду уплотнить стыки воздуховодов.
Ну и то что выше написали, про систему тож можно сделать
может там отложения такие, что тосол еле проходит
Даю 100% , что речь идёт о высокой торпеде.
Я с низкой в -25 в одном свитере ездил
а с высокой - на левую руку перчатку одевал, потому что холодный воздух по краям идёт
БОРИСЫЧ Знаток (445) 4 года назад
Конструкция печки на ВАЗ-2109 не вызывает нареканий по отоплению салона и нетребует доработок!! ! Как правило недостаток тепла связан с не полным открытием крана печки! Кран находится в салоне у моторного отсека подлездь лучше с посажирского места передвигая трос (держась за кран) в гарячие положения доведите ход крана до конца обычно трос не доталкивает кран примерно 1-2 см.
Источник: Квалифицирован