Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звонить в Россию на мобильный из Украины ( с мобильного)....

Игорь Мастер (2322), закрыт 4 года назад
Номер телефона: 8 905 509 ** **. Как его набирать, если я звоню с мобильного из Украины (оператор МТС)? И что это за оператор в России?
Лучший ответ
Галина Мыслитель (5992) 4 года назад
С МТС лучше звонить через 000 7 905 509 ** ** так дешевле чем через 8 10 7. Но только в вечернее время или в выходные и праздничные дни. А вы в курсе что с 14.10.09 меняется выход на междугородние звонки
саша петрикинПрофи (791) 4 года назад
супер,так и набрал,и дозвонился,огромное спасибо
Остальные ответы
ольга шаляхина Мастер (2298) 4 года назад
вместо 8 набираешь +7 а дальше весь номер и все.
Василий Потапыч Мудрец (13680) 4 года назад
8 10 7 905 509 ** **.

Или запомни номер в формате + 7 (905) 509 ** ** мобильник сам построит правильную последоватьность набора.
Дмитрий Караваев Мастер (1424) 4 года назад
вроде Билайн
у вас подключена опция международный доступ? если нет то никак