Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь".

Мудрец (14133), закрыт 4 года назад
(1 Кор. 4, 17-5, 5; Мф. 24, 1-13). "По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". Любовь уничтожается беззакониями; чем больше грехов, тем меньше любви. Где все грехи, там не ищи любви. Стало быть, кто взыщет распространения любви и сокращения не-любви, тот должен позаботиться об умалении грехов и сокращении области грехолюбия. Вот настоящее начало гуманности! Приняв его, надо принять и все способы, какими можно противодействовать греху. Грехи во вне плод внутренней греховности. Внутренняя же греховность вся коренится на эгоизме с его исчадиями. Следовательно, гуманистам надо в закон себе взять такие порядки, какими подавляется эгоизм, а эгоизм сильнее всего подавляется недаванием себе воли. Не давай себе воли и скоро одолеешь эгоизм. Напротив, какие хочешь употреблять средства против эгоизма, ничего не сделаешь с ним, если будешь давать свободу воле. Отсюда следует, где ищут волюшки во всем, там ищут расширения эгоизма и иссякновения любви, ищут большего зла. А между тем, таков дух нынешнего времени - и зло растет.

Феофан Заторник

Не это ли ответ на неверие сегодняшнее?
Лучший ответ
Я аметил, что в последнее время в мире стало меньше тепла и доброты и что даже в семьях недостает сердечной, искренней любви.
Об этом говорил не только Иисус. Апостол Павел подробно описал, каким будет общество в последние дни. Он сказал, что "люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, не имеющими преданности, лишенными естественной привязанности, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточенными, не любящими добродетель, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога"(2 Тим 3:1—4). Последние дни, похоже, уже и есть.
Остальные ответы
правильно... люди забыли что такое безусловная любовь =(
Тот кто говорит что любит Бога, а брата своего или ближнего ненавидит то тот - лжец.
Иполнение закона - это любовь к ближнему!
А беззаконие - это ненависть к ним!
Вечно Человек Гуру (3610) 4 года назад
Любовь к ближнему? Это так:

Вечно Человек Гуру (3610) 4 года назад
Может быть так:
Вечно Человек Гуру (3610) 4 года назад
Или так...
Вечно Человек Гуру (3610) 4 года назад
Можно и так...
Свою квартиру уже продали?
Я за здоровый эгоизм.
правильно, обращать надо всех в христианство, потому как ииссус назвал имена грехов, и показал как с ними бороться.. . силой любви.. . ииссус есть путь...
..а иного никогда и не было
Это по притче рассказанной Христом о семени посеянному в разную почву, где терние заглушило рост семени. Поэтому нужно возгревать любовь данную свыше, как дар. Божрствуйте и молитесь, чтобы вам всегда быть в духе и истине.
Последние времена! Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваши недавние действия могут принести не слишком приятные результаты. Кто-то может начать распускать о вас слухи или вы просто забыли отдать старый...