Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста! Нужна схема вязания шали спицами и крючком (для начинающих)

Татьяна Михайловна Просветленный (20590), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Просьба поделиться опытом (для начинающих), а не ссылками
Лучший ответ
Человек-невидимка Гуру (3223) 4 года назад
http://hobby-day.3dn.ru/photo/7 Большая подборка шалей, палантинов и т. п. с описанием, схемами. Можно выбрать и попробовать связать.
Остальные ответы
poluparalitik@mail.ru Оракул (71664) 4 года назад
Не стОит тратить баллы на такие вопросы! Ведь [ссылка появится после проверки модератором] ответит намного быстрее...
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 4 года назад
Шали
Вязание крючком и на спицах. Вязаные модели
Палантины, шали и столы, платки и косынки

Облегающая бедра в виде экстравагантной верхней юбки с запахом или традиционно наброшенная на плечи - ажурная шаль во все времена считалась женским аксессуаром "номер один" в романтическом стиле!
Здесь собраны различные модели шалей, патантины и столы, платки и косынки, связанные крючком и на спицах. На ряду с современными моделями вы найдете много идей среди моделей, как говорится из "бабушкиного сундучка", уютных аксессуаров для минут отдыха.
Шаль, связанная крючком
Ажурный цветочный узор придает еще большее очарование этой изяшной модели. >>>

Шаль, связанная крючком
Эту белоснежную модель шали украшает ажурный узор "ананасы", связанный крючком и длинные кисти >>>

http://avemeri.by.ru/viazanie/shali.html
Иржик Гуру (4069) 4 года назад
http://mirknig.com/jurnaly/vyazanie/1181148519-vjazanie-modno-i-prosto.-specvypusk.html
Каперсы (капорцы, каперцы) – это цветочные бутоны каперсового куста (каперсника). Они придают блюду пикантность, кислинку. Часто добавляются в супы (например, солянки), а также входят в состав...