
Где ж вы, где ж вы, гдеж вы, очи карие???

Личный Кабинет Удалён Гуру (3323), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123471) 7 лет назад
по РАДЕ скучаешь?
Остальные ответы
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11182) 7 лет назад
тута..
Источник: карие глаза
Olga Karpova Мыслитель (6700) 7 лет назад
А зеленых линзах
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101056) 7 лет назад
нету....выцвели, зеленые стали
Сергей Оракул (66328) 7 лет назад
Очки -3, устроит?
Олеся Г. Оракул (82461) 7 лет назад
Так....это не ко мне, пошла дальше....
Алена Мыслитель (7825) 7 лет назад
здесь.... ну и что дальше?
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133303) 7 лет назад
Судьба - индейка, жена - корейка
Рада Радова Искусственный Интеллект (216946) 7 лет назад
извини -опять помешала-у меня как у беды-глаза зеленые-ищи дальше