Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Советские фильмы о врачах?

Anna Мастер (1024), закрыт 4 года назад
Название, краткое содержание, исполнители
Дополнен 4 года назад
Желательно фильмы 60-х.
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69778) 4 года назад
"Анатомия страсти"
"Военно-полевой госпиталь" -
"Два дня чудес"
"Дела сердечные"
"Дни хирурга Мышкина"
"Доктор Айболит"
"Доктор Хаус" (сериал)
"Дорогой мой человек"
"Клиника" (сериал)
"МЭШ"
"На всю оставшуюся жизнь" -
"Пролетая над гнездом кукушки" -
"Сельский врач"
"Скорая помощь" (сериал)
"Смена привычки"
"Ускоренная помощь" (сериал)
"Я лечу"
"Ученик лекаря"
LilangenyИскусственный Интеллект (100712) 4 года назад
эээ, у вас почти половина списка не советские фильмы.
Остальные ответы
Наталия Ткаченко Знаток (422) 4 года назад
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон :-)
Galina Firsova Оракул (53908) 4 года назад
Дни хирурга Мишкина
Фильм Морфий
Я лечу, сериал
Похождения зубного врача
Надя Знаток (481) 4 года назад
"Будни (или дни) хирурга Мишкина", в гл. роли - О. Ефремов
"33" с Леоновым
Милашка Профи (703) 4 года назад
"Ирония судьбы или с легким паром" )))
прекрасное рядом Профи (620) 4 года назад
Сельский врач. Выпускница медицинского института Татьяна Казакова приезжает по распределению в село Горячие Ключи и намерена доказать свою профпригодность маленькому, но достаточно профессиональному коллективу больницы, которую возглавляет 70-летний доктор Арсеньев, острый ум и чрезмерная недоверчивость которого становятся основной причиной недолгого раздора между коллегами.
ирина федорова Мудрец (12532) 4 года назад
Собачье сердце.
lovemilada@mail.ru Оракул (51124) 4 года назад
Здравствуёте доктор! ( с Быстрицкой)
Лунный кот Просветленный (32676) 4 года назад
"Дети Дон Кихота"
Очень хороший советский фильм. ..
Фильм о многодетной семье заведующего роддомом. Живущий по очень строгим моральным нормам и прозванный за это Дон-Кихотом, он и своих приемных сыновей воспитывает в том же духе. И сыновья оказываются достойными своего отца, хотя им часто приходится преодолевать самые разные, и серьезные, и комические жизненные затруднения…

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/44159/

Белый Заяц Просветленный (40388) 4 года назад
сериал "Казус Кукоцкого"
"Ка-Пэкс" фильм о психиатре и его пациенте.
"Кризис среднего возраста"
«Кремень»
«Личная жизнь доктора Селивановой»
Врача вызывали? -Врача вызывали?

Режиссер: Вадим Гаузнер

Сценарист: Израиль Меттер

Оператор: Олег Куховаренко

Композитор: Олег Каравайчук

Художник: Владимир Гасилов

Производство: Ленфильм

Год выпуска: 1974

Актеры: Наталья Попова, Александр Овчинников, Леонид Броневой, Олег Басилашвили, Майя Булгакова, Роман Ткачук, Михаил Екатерининский, Сергей Мучеников

полный список актёров

Участковый врач Катя Лузина недавно закончила институт. Нелегко даются ей первые шаги: поначалу приходится сталкиваться и со скептическим отношением больных к ее молодости, с рутиной и даже с подлостью. Но целеустремленность и любовь к людям помогают Кате стать отличным врачом. Ее приглашают работать в клинику к знаменитому профессору.
sergei khitushko Просветленный (35463) 4 года назад
Записки зубного врача, - комедия с лирическим уклоном (Мягков, Фрейндлих)
Отличный фильм - "Степень риска" -
Фильм посвящен ценности каждой человеческой жизни. Принимая ответственное решение, врач должен руководствоваться не столько общей математической вероятностью, сколько индивидуальной степенью риска. Несколько дней из жизни заведующего кардиохирургическим отделением больницы показаны с документальной точностью. На фоне повседневных дел доктор Седов (Б. Ливанов) должен принять непростое решение о сложнейшей операции на сердце выдающегося математика Саши (И. Смоктуновский).
Сергей Букреев Мастер (1374) 4 года назад
Верные друзья
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291056) 4 года назад
Дорогой мой человек! !
Казус Кукоцкого,
Медовый месяц,
Здраствуйте, доктор,
Дети Дон-Кихота...
Великолепная Оракул (84424) 4 года назад
"Неоконченная повесть"- Э. Быстрицкая и С. Бондарчук.
Врач-невролог, поднявшая инженера-конструктора на ноги.
"Дорогой мой человек"-И. Макарова и А. Баталов. Про любовь врача и несостоявшийся актрисы, геолога. Пронесшие свои чувтсва через года, войну. [ссылка появится после проверки модератором]
Лейла Просветленный (21286) 4 года назад
"Каждый день доктора Калинниковой" с Ией Саввиной в главной роли.
Consul Мыслитель (8307) 4 года назад
Дни хирурга Мишкина.. . Собачье сердце
Эгида Мыслитель (8515) 4 года назад
Тридцать три.
Ольга Павлова Гуру (4492) 4 года назад
Из старых советских фильмов о врачах мне особенно запомнился фильм " Дела сердечные " .Замечательный фильм о работе " скорой помощи " с Георгием Тараторкиным, А. Шурановой, А. Папановым .
Самый впечатляющий эпизод - выведение из клинической смерти больного .Врач ( Тараторкин ) и сёстры уже выбились из сил, делая массаж сердца .Тогда подключился шофёр "скорой " ( Папанов ) .
И больного спасли! Режиссёр А. Ибрагимов .

Это просто кадр из фильма :



И ещё более старый фильм " Дорогой мой человек " . Тоже замечательный фильм .
Роль главного героя, врача Устименко была специально написана Ю. Германом для актера Алексея Баталова, создавшего образ человека бесконечно преданному своему делу, пронесшего через все годы нелёгкой жизни и нелёгкой профессии врача верность идеалам юности.

Кадр из фильма :



Можно ещё вспомнить старый фильм " Коллеги " о выпускниках мед. института .Играют совсем молодые В. Ливанов, В. Лановой, О. Анофриев . Фильм поставлен по раннему произведению Василия Аксёнова . Отличный фильм .
вильям Искусственный Интеллект (210435) 4 года назад
скорая помощь, здравствуйте, доктор, иду на грозу.
Имя обязывает Искусственный Интеллект (365807) 4 года назад
"Дело врачей" документальный фильм. В главных ролях - уж нет тех в живых.
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...