Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько километров от Москвы до Читы на самолёте и сколько стоит билет?

Lilia Gamburg Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кузмичь Просветленный (38881) 4 года назад
Опа!!!! Это кто у нас (в Чите) что то забыл? Сколько билет стоит не знаю (давно не летал). Ну и лететь можно по разному, с промежуточной посадкой получается два перелёта по 3,15 и 3,45, или без посадки ровно 6 часов лёту.
Остальные ответы
наталья Просветленный (26688) 4 года назад
может лучше поездом? всего то 5 суток.. я когда то неделю ехала
Александр Ученик (210) 4 года назад
Расстояние 6205км. Перелет компенсирует разницу во времени. Цена 11900.
Алексей Турин Гуру (2691) 4 года назад
Где то 6000км и +6 часов разницы