Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать диаметр сверла для сверления отверстия "под дюбель"?

Vladimir Профи (668), закрыт 4 года назад
Диаметр сверла
1. Для бетона,
2. Для кирпича.
Может у кого то есть формула, например: Dсверла=F(dдюбеля)
Лучший ответ
Евгений Вшивков Мыслитель (8836) 4 года назад
1.Это все приходит с практикой. Обычно для бетона и хорошего плотного кирпича бур соответствует диаметру дюбеля.
2.Для старых стен, когда бур при долблении разбивает отверстие больше, мы берем бур на размер меньше. Например вчера сверлили буром диам. 5 и ставили дюбеля диаметром 6.
Для сырых стен наоборот приходится сверлить отверстие рывками туда-обратно бур вязнет.
Примечание: сверлить без долбления кирпич на хлеб не заработаешь, а руки к вечеру будут доставать пол. Кроме этого дюбеля бывают разные, мы обычно берем дюбеля с оперением.
В литературе и теоретически это не расчитаешь.
Счастливо просверлить отверстие.
Остальные ответы
олег лысаков Просветленный (31684) 4 года назад
Сейчас посмотрел коробку с дюбелями - там написан диаметр бура и самореза .
Илья Муромов Мастер (1217) 4 года назад
я думаю, здесь может быть только одно решение: диаметр сверла должен быть таким, чтобы пластмассовый дюбель плотно входил в полученное отверстие, при закручивании самореза в него, он разопрется и будет держаться, какие тут могуь быть другие варианты?
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117638) 4 года назад
Мудрить НЕ НАДО!
Если дюбель 8 мм, то и сверло и бур - тоже 8 мм.
Запомни другое: при сверлении перфоратором кирпичной стены ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять режим "Долбления": кирпич при ударах бура разнесёт к чёртовой матери и дюбель держать НЕ БУДЕТ...
gennadi werГуру (4166) 4 года назад
На счеттого, что кирпич " разнесет к чертовой матери " - полный бред.
Вит Григор Знаток (352) 4 года назад
бери сверло на размер меньше
Elena Safronova Знаток (450) 4 года назад
Ну мужики, вы даете!!!! А логика где???? диаметр сверла не может быть меньше или больше диаметра дюбеля!!!! Иначе или дюбель фиг вы в это отверстие воткнете, или фиг он в этом отверстии держаться будет - вывалится просто!! ! Не думайте, что это приосто мои логические домыслы - перфоратором пользоваться умею!
Sergey Nikulin Мыслитель (5090) 4 года назад
Да пипец!! ! Месяц будешь бур подберать месяц отверстие бурить.