Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обожгла руку о горячий чайник. Чем лечить ожег?

Александра Горькова Ученик (134), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ириска Профи (969) 4 года назад
опустите руки в холодный кефир или йогурт или сметану, боль проходит очень быстро и волдырей меньше.
Остальные ответы
irina lychagina Знаток (322) 4 года назад
картошка натертая сырая снимет воспаление
и крема Пантенол и Малавтилин могут заживить
только к ледяной воде не бросайтесь
T!M Гуру (3919) 4 года назад
смотря на сколько сильно обожгла. Есть спреи, мази, заживляющие повязки. Сходи к доктору - покажи. Он посоветует
Kania Оракул (60953) 4 года назад
Под холодную воду. Только маслом не мажьте-усугубите.
Booroon Dook Профи (798) 4 года назад
пантенол
Елена Шилович Мыслитель (6813) 4 года назад
сначала надо землёй обмазать а потом кремом от ожогов
Девчушки Ученик (204) 4 года назад
Как только получила ожег сразу же нмочи водичкой и окуни в соду. И походи минут десять. Не будет ни боли ни волдыря. Все время так делаю.:)))
Лямбда Пи Гуру (2744) 4 года назад
Мочой собственной. Серьезно! Помогает! Лучше, чем Пантенол и прочее.