Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

BDRIp что это за формат ??

Профи (512), закрыт 5 лет назад
Вижу он важит как и DVDRIP что это за формат BDRIp?? На обычном видике пойдет ??
Лучший ответ
это не формат, а оценочная характеристика видео. В данном случае это рип сделанный с Blue ray диска. Формат, как правило, MKV. для обычного плеера такой непонятен.
Остальные ответы
это не формат) ) это источник видео
BDRip - взят с БД диска
Сергей ВеригоПрофи (512) 5 лет назад
Блю рэй ?
Вовка Гончаров Мудрец (15510) в общем да читаем тут http://kvazar.org/showthread.php?t=32364
может быть avi или mkv(матроска)
BD-Rip (BDRip, BRRip, BR-Rip)
Рип с Blu-Ray DVD диска (от 25 Гб на слой) . Относится к HDTV. У настоящих BDRip фильмов качество намного лучше DVDRip. Объем файла - 9,5 Гб. Часто сразу в обозначении указывают и размер картинки. Например, BDRip.720p BDRip.1080p. Иногда встречаются рипы с DVD с увеличеной картинкой и неверным обозначением BDRip.Чаще всего заcунут в контейнер "Матрёшка" (mkv). По качеству эквивалентен HDDVDRip (рип с HD DVD)
Если в avi, то посмотреть можете. Если в mkv, нет.
Решение проблем здесь: h*ttp://a*valife.ru/index.php?newsid=1056
убери звездочки
Владимир ТрубкинУченик (100) 1 месяц назад
BDRip в avi тоже не идёт на обычном проигрывателе. Правда avi получено конвертацией mkv.
BD-Rip (BDRip, BRRip, BR-Rip)
Рип с Blu-Ray DVD диска (от 25 Гб на слой) . Относится к HDTV. У настоящих BDRip фильмов качество намного лучше DVDRip. Объем файла - 9,5 Гб. Часто в обозначении указывают размер картинки. Например, BDRip.720p BDRip.1080p. Иногда встречаются рипы с DVD с увеличеной картинкой и неверным обозначением BDRip.