Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Убить крокодила во сне к чему это может быть?

Gulya Kamalova Мыслитель (5132), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Max Puk Мастер (1670) 4 года назад
Убить крокодила во сне - вы победите нежелательного врага.
Источник: Опыт
Остальные ответы
Диана Вертягина Мастер (1331) 4 года назад
победите врага
Васта Мавела Искусственный Интеллект (111331) 4 года назад
крокодил-это ваш поклонник....
татьяна сытникова Ученик (171) 4 года назад
Увидеть во сне это животное означает, что вскоре Вы будете обмануты Вашими самыми близкими друзьями. Кроме того, и Ваши враги станут придираться к Вам больше, чем прежде. Идти по спине крокодила - означает, что Вам грозят неприятности, с которыми Вы будете упорно бороться, стремясь выпутаться из них самостоятельно. И Вам это удастся. Обратите внимание на этот предостерегающий сон! Избегайте излишней откровенности в общении с людьми.