Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пользоваться e-mail

Иван Авакян Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Гарри Покер Искусственный Интеллект (351033) 4 года назад
http://otvet.mail.ru/codex
Вот основные правила, а в конце - полная информация
Остальные ответы
~ Мудрец (18651) 4 года назад
почти так же как смсками
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 4 года назад
Так же как пользуетесь смс-ками. Только они называются электронными письмами. Написали письмо, ждете ответ. Можно мир создать, найти однокурсников, одноклассников и подружиться с ними