Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вводить коды на игру сталкер чистое небо

Ученик (106), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
а на тень чернобыля расскожите только подробнее ато я сейчас застрелюсь
Лучший ответ
жми кнопку вызова консоли "Ё" и там вводи
Остальные ответы
читов нету это жаль ну я слышал что они вродибы идут на 11 тренер чтоб вадить нажми е и води
aanfj -деньги
fgcvbt-безконечное здаровье
dgtgddaaavghy-стать замбарём
Источник: друг
Тильда, а если не получится посмотри на сайте Chemax.ru может там есть пояснения
коды тока в демках прописаваються бабло через артмани пропиши я 10.000.000 прописал а так надо в самом кореном файле менять значение