Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вводить коды на игру сталкер чистое небо

S.T.@.L.K.E.R ponomarchenko Ученик (106), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
а на тень чернобыля расскожите только подробнее ато я сейчас застрелюсь
Лучший ответ
Vladimir Гуру (4808) 4 года назад
жми кнопку вызова консоли "Ё" и там вводи
Остальные ответы
Илназ Профи (729) 4 года назад
кнопка ё [ссылка появится после проверки модератором]
alex stalker Ученик (157) 4 года назад
читов нету это жаль ну я слышал что они вродибы идут на 11 тренер чтоб вадить нажми е и води
aanfj -деньги
fgcvbt-безконечное здаровье
dgtgddaaavghy-стать замбарём
Источник: друг
Anton Знаток (273) 4 года назад
Тильда, а если не получится посмотри на сайте Chemax.ru может там есть пояснения
Сергей Ученик (225) 4 года назад
коды тока в демках прописаваються бабло через артмани пропиши я 10.000.000 прописал а так надо в самом кореном файле менять значение