Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Мой дом"

Алина Рыжкова Ученик (102), закрыт 10 месяцев назад
на русский язык для 6 класса
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (167766) 4 года назад
Я хочу жить в просторном двухэтажном доме с большими окнами с резными наличниками. На крыше обязательно должна быть ярко-красная черепица, а на коньке, как в сказках Пушкина, я посажу петуха, которого сам вырежу и разукрашу в самые невероятные, яркие цвета.
Вокруг дома я обязательно посажу, березу, ель и каштан. А перед домом у меня будет большой палисадник, не только для меня и моей семьи, но и для пчел.
В доме, на первом этаже, у меня будет располагаться просторная кухня, оборудованная современной техникой, зал, где обязательно будет камин и вся семья будет греться возле него холодными вечерами. Рядом будет находиться комната-библиотека, а в ней — русская, украинская, зарубежная классика, литература о политике и спорте, о животных, по кулинарии. Я непременно оборудую комнату для занятий спортом современными тренажерами и мини-бассейном.
На втором этаже у меня будет компьютерная комната, в которой мы с братом сможем делать .уроки. Спальни для нас и мамы с папой окнами будут выходить на восток, чтобы вставали с первыми лучами солнца.
Потолки в доме будут высокими, на стенах я повешу репродукции картин известных художников или гобелены. Мебель я поставлю мягкую, обтекаемых форм, низкую, не маркую, потому что в доме обязательно будет жить собака. Я хочу, чтобы в доме было два телевизора: один — в гостиной, второй — в компьютерной комнате. Тогда мы с братом сможем смотреть мультики или фантастику в то время, когда мама смотрит телесериал или папа заинтересовался спортивными новостями.
Мой дом будет большим, теплым и уютным. Его двери будут всегда открыты для друзей.
Можешь взять это сочинение за основу и переделать на свой лад. Удачи.
Остальные ответы
Виктор*** Профи (552) 4 года назад
Напиши какой твой дом, где находится, кто соседи? Мы же его не видели.
Ксю Сошенко Ученик (99) 4 года назад
У каждого человека есть родина. Это место, где он родился. и вырос. Но родина — это многозначное слово. Под ним мы понимаем родную страну и государство, гражданами которого мы яв­ляемся. Но есть понятие «малой родины» . Это прежде всего мой родной край, город или деревня, где жили мои предки, живут мои родители, и где сейчас живу и я. И, конечно же, — это мой родной дом. Дом, в котором я живу, многоэтажный. В нем очень много квартир, а значит и жильцов. Есть дома очень старые, им много лет и уже не одно поколение людей выросло в них. Наш дом был заселен сравнительно недавно, поэтому я считаю его молодым. Тем не менее, у меня возникает чувство, что мой дом стоит давно и у него есть своя история. Внешне мой дом как бы ничем и не отличается от остальных. В нем четыре подъезда, длинные пролеты лестниц, площадки между этажами и большое разнообразие различных дверей в квартиры... .
Ну все в том же духе! Удачи!
Софья Филиппова Мастер (1124) 4 года назад
Я хочу жить в просторном двухэтажном доме с большими окнами с резными наличниками. На крыше обязательно должна быть ярко-красная черепица, а на коньке, как в сказках Пушкина, я посажу петуха, которого сам вырежу и разукрашу в самые невероятные, яркие цвета.
Вокруг дома я обязательно посажу, березу, ель и каштан. А перед домом у меня будет большой палисадник, не только для меня и моей семьи, но и для пчел.
В доме, на первом этаже, у меня будет располагаться просторная кухня, оборудованная современной техникой, зал, где обязательно будет камин и вся семья будет греться возле него холодными вечерами. Рядом будет находиться комната-библиотека, а в ней — русская, украинская, зарубежная классика, литература о политике и спорте, о животных, по кулинарии. Я непременно оборудую комнату для занятий спортом современными тренажерами и мини-бассейном.
На втором этаже у меня будет компьютерная комната, в которой мы с братом сможем делать .уроки. Спальни для нас и мамы с папой окнами будут выходить на восток, чтобы вставали с первыми лучами солнца.
Потолки в доме будут высокими, на стенах я повешу репродукции картин известных художников или гобелены. Мебель я поставлю мягкую, обтекаемых форм, низкую, не маркую, потому что в доме обязательно будет жить собака. Я хочу, чтобы в доме было два телевизора: один — в гостиной, второй — в компьютерной комнате. Тогда мы с братом сможем смотреть мультики или фантастику в то время, когда мама смотрит телесериал или папа заинтересовался спортивными новостями.
Мой дом будет большим, теплым и уютным. Его двери будут всегда открыты для друзей.
Можешь взять это сочинение за основу и переделать на свой лад. Удачи.
Н)))С))) Мастер (2035) 4 года назад
Ну о чём ещё можно мечтать в Белгороде... и в Туле... Мысли в провинции сходны как братья-близнецы. Скоро подрастут и ...в Москву... мечту за хвост ловить... А всем "соперникам" оценку всё ж снизили. Начало борьбы за выживание - приедут, начнут подсиживать, кляузничать, воровать, не получится работать - Тверская или Ленинградка! И там с конкуренцией поборятся.