Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

биология 7 класс

Not Name Знаток (260), закрыт 4 года назад
недавно была проверчная по биологии. я очень не уверен в своих ответах. подскажите как правильно.

Выпешите признаки характерные для данных животных:
а)Амеба протей
б)Эвглена зеленая
в)Инфузория-туфелька

Признаки:
1 Непостоянная форма тела
2 Постоянная форма тела.
3 Передвигается при помощи ложноножек
4 Питается бактериямЮ мельчайшими водорослями, одноклеточными.
5 Может питаться растворенными в воде органическими и неорганическими веществами.
6 В питании принимают участие хлоропласты.
7 Жидкие продукты жизнедеятельности удаляются через поверхность тела и сократительную вакуоль.
8 Жидкие продукты жизнедеятельности удаляются через 2 сократительные вакуоли.
9 Переваривание пищи происходит в пищеварительных вакуолях.
10 Пищеварительные вакуоли не образуются.
11 При неблагоприятных условиях превращается в цисту.
12 В цитоплазме 1 ядро.
13 в цитоплазме 2 ядра.
Дополнен 4 года назад
гдз на это нет.(
Дополнен 4 года назад
гдз на это нет.(
Лучший ответ
kolzirin Оракул (70979) 4 года назад
а) Амёба протей: 1,3,4,7,9,11,12.
б) Эвглена зелёная: 2,5,6,7,10,12.
в) Инфузория-туфелька: 2,4,8,9,13.
Остальные ответы
дамирка Профи (582) 4 года назад
проверся по гдз
!!!Н@ташка!!! Профи (680) 4 года назад
о_О я тож в 7 классе и такое не изучаю...