Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое биодобавка СПИРУЛИН?

Гуру (3453), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Надежда в корне неправа. Спирулина - не морская, а озерная водоросль, и йода в себе не содержит.
Пожалуй, Спирулина - единственные таблетки, на которых можно похудеть без вреда для здоровья. Немного о похудении на Спирулине написано в моей книге http://humaniter.narod.ru/e-book.html в первой главе.
Купить спирулину можно в этих магазинах: www.diod.ru/shop_adr
Остальные ответы
хорошая вещь.
Источник: личный опыт
НЕ ПЕЙТЕ ЕЁ!!!!Полнейшая ерунда, ещё и здоровью навредить можно!!!
Vot, blin, pili zhe, pritom vsej semjoj... viletelo iz golovi! Davno bilo. Chto-to svjazanoe s morskimi vodorosljami, esli ja ne oshibajus...
Карамелька, успокойся, это не для тебя. В США говорят, если вы хотите, чтобы ваша моча была самой дорогой в мире, ешьте биодобавки. Я ответила?
Спирулина-морская водоросль.В принципе полезна,но при некоторых заболеваниях щитовидной железы может быть вредной.
ну что тебе сказать. я живу в США. пользуюсь спирулиной еще с России. мне очень нравиться. если тебе не хватает йода, то это то, что тебе нужно. мне она дает энергию. но опять же это на любителя. смотри по себе. в ней очень много йода, как я уже сказала. ну а если тебе не хватает йода, то иммунитет понижен, работоспособность тоже. я считаю, что вопрос твой очень своевременный, потому что сейчас межсезонье.
я вожу спирулину с собой всегда и везде. начни с одной таблетки в день, а потом посмотришь.
я могу съесть 2-3 за раз, но я на ней уже много лет. для меня она как конфета.
Источник: Wild Cat