Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько минут варить замороженный морской коктейль?

Наталия Галкина Мастер (1170), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Кальмары очень твердые после 20 минут варки,на упаковке написано отварить.А сколько времени вообще варитятся кальмары?
Лучший ответ
МИ Просветленный (36343) 4 года назад
А вы их на сковороду, минут 5 тушатся после оттайки. Вкусно, если их зальете смесью как для омлета с меньшим содержанием молока, добавив специи и зелень. Получится нежная запеканка
Остальные ответы
улыбка Мыслитель (5841) 4 года назад
Эти морепродукты уже вареными замораживают. Нужно просто разогреть или дать оттаять. Для салатов можно слегка обжарить не размораживая или в кипящюю воду на несколько минут пока не закипят.
matreschka ***** Гуру (3606) 4 года назад
Если варено-мороженый, то опускать в кипящую подсоленую воду и варить минуты 3 после повторного закипания.
(В развесном определяется по цвету креветок - розовые - значит варено-мороженый, серовато-зеленые - просто мороженый - его варить минут 5).
Ольга Александрова Просветленный (32293) 4 года назад
Их надо просто оттаить.
Ольга Бортникова Ученик (112) 4 года назад
Кальмары варят 3-5 минут. Если больше, они становятся жесткими.
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...