Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У бройлеров сильное расстройство желудка,чем можно быстро вылечить понос?

Ирина Камбур Ученик (246), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анти Мыслитель (8358) 4 года назад
в кипяченую воду добавить антибиотик и поставить как поилку, дозу - с ветеринаром или в инструкции к лекарству,
воду - розовый раствор марганцовки,
нарубить репчатый лук - давать клевать,
засунуть каждому активированный уголь в в горло пропихнуть, можно две таблетки.
Остальные ответы
New_L Мыслитель (6532) 4 года назад
тетрациклин развести в поилке или я вливаю каждой курице по столовой ложке (0,5 таблетки на прием)