Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как потушить рыбу с овощами?

Мыслитель (9778), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Рыбу обжариваем, как обычно. Складываем в сотейник. Овощи тоже обжариваем (лук, морковь, сладкий перец, помидоры) . Добавляем томатную пасту или сметану, воду, солим, заливаем овощами рыбу и тушим. Добавляем лаврушку, душистый перец. Если нет кастрюли с толстым дном, то обычную кастрюльку выстелите кружочками морковки. Если соус получился жидкий, загустите его мукой.
Остальные ответы
СОСТАВ
~400г лука, ~300г моркови, 800г~1кг рыбы (судак, треска, хек, минтай, нототения, морской окунь, камбала и пр.) , 2 ч ложки томатной пасты, 2 ч ложки лимонного сока, 1 ч ложка соли, перец

Лук мелко порезать.
В сковороде на большом огне разогреть растительное масло и всыпать лук. Обжаривать пи помешивании 1 минуту, затем огонь убавить до чуть выше минимума, сковороду закрыть крышкой и тушить лук 5~7 минут, пока подготавливается моркрвь.
Морковь почистить и натереть на средней тёрке.
Всыпать в сковороду к луку, который к тому времени должен стать мягким и прозрачным. Перемешать, закрыть крышкой и тушить до мягкости моркови 7~10 минут. Периодически помешивать.

Внимание! Если морковь или лук были не сочные, то овощная масса может начать пригорать. Тогда в неё нужно добавить немного жидкости - бульона или воды.

В овощную смесь положить томатную пасту и влить лимонный сок.

Всыпать 0,5 ч ложки соли и перец.
Перемешать. Обжаривать ещё примерно полминуты. Снять с огня.
Пока тушатся овощи, подготовить рыбу - почистить, отрезать плавники, вынуть внутренности, отрезать голову. Если рыба крупная, то порезать на порционные куски.
Посолить рыбу (~0,5 ч ложки) со всех сторон.
Если рыба обладает сильным специфичным ароматом, то её можно смазать лимонным соком и дать постоять 5~10 минут.
Приготовление в духовке
Форму для запекания смазать растительным маслом.
Выложить ровным слоем половину овощной смеси.
Уложить рыбу и сверху выложить оставшиеся овощи.
При желании можно добавить немного (не более 0,5 стакана) жидкости.
Форму затянуть фольгой и поставить в духовку при t=220~230°C на 30~40 минут.
Приготовление в сотейнике
На дно сотейника налить масло и немного жидкости.
Выложить слой овощей, рыбу, второй слой овощей.
Закрыть сотейник крышкой, поставить на маленький огонь и тушить примерно 30 минут.
Рыба, тушенная с овощами в фольге. Ингредиенты
* 500 г рыбного филе
* 100 г моркови
* 150 г лука
* 1 лимон
* зелень по вкусу
* специи по вкусу
* соль
* перец
Рецепт приготовления
Рыбу нарезать небольшими кусочками.
Посолить, поперчить, добавить специи, сок лимона, перемешать и оставить на 30-40 минут.
Лук нарезать полукольцами.
Морковь нарезать кружочками.
Лук мелко покрошить.
В фольгу выложить рыбу.
На рыбу выложить морковь.
Выложить лук.
Посыпать зеленью (немного зелени можно оставить, чтобы посыпать готовое блюдо) .
Фольгу плотно завернуть.
Выложить в форму для запекания.
Поставить в духовку. Запекать при температуре 180 градусов в течение 35-40 минут.
***
Рыба тушеная

Для рецепта Вам потребуются:
- рыба (форель, золотой карп, толстолобик) - 1.5 кг
- репчатый лук - 4 шт.
- мука - 2 ст. л.
- морковь - 2 шт.
- свекла - 1 шт.
- жир (для жарки)
- специи, соль по вкусу.

Жирную рыбу порезать на порционные куски. Обжарить с двух сторон, предварительно обваляв в муке. Морковь порезать кружочками, лук и свеклу крупно нашинковать. Сложить все в утятницу, перекладывая поочередно слоями морковь, лук, рыбу, свеклу. Добавить полстакана воды, специи. Тушить 1 ч в горячей духовке. Когда остынет, выложить на блюдо, украсить тушеными овощами.
***
Рыба, тушенная с овощами

Необходимые продукты:
филе трески - 400 г
кабачки - 1 шт.
шампиньоны - 200 г
лук репчатый - 1 головка
помидор - 1 шт.
креветки очищенные - 100 г
маслины без косточек - 50 г
томатная паста - 2 ст. ложки
масло оливковое - 2 ст. ложки
вода - 1/4 стакана
перец черный молотый, соль по вкусу

Способ приготовления:
Филе рыбы нарежьте порционными кусками, кабачки –ломтиками, лук — полукольцами, помидор — кружочками.
Кабачки и лук обжарьте на масле. Добавьте грибы, помидор, томат, посолите, поперчите, влейте воду и тушите 15 минут.
Рыбу соедините с овощами, тушите 15–20 минут, затем добавьте маслины и креветок, тушите еще 5 минут.
При подаче рыбу выложите на блюдо и оформите зеленью.
Для начала чего за рыбу будите тушить? Может она не готовиться с овощами !!
Ale NochkaМыслитель (9778) 5 лет назад
а какая не готовится???
Егор Егоров Мудрец (15239) Например, корюшка, зубарь, палтус ...я устану перечислять
Если горит сильно-тушить водой.
Ale NochkaМыслитель (9778) 5 лет назад
Вы ошиблись категорией,Вам в юмор надо
Красную рабу (любую где филе побольше) отделяем от кожи и от костей, раздезаем на пополам по хребту. Далее разрезаем получившиеся половинки на части. Складываем в противень с высокими бортиками. Сверху ложим помидоры, порезанные оливки. Поливаем все майонезом смешанным с чесноком. Посыпаем сыром. И в духовку. Необыкновенно вкусно.

Как вариацию вместо помидор и оливок модно добавить обжаренные шампиньоны с луком.