Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать ляжки?

И Р И Н А Мудрец (14010), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
мда....а дельных-то ответов все меньше и меньше...разочарована я, Господа!!!!
Лучший ответ
Татьяна Федосова Ученик (134) 4 года назад
Делай махи ногой в сторону по 50-100 раз в день; пружинящий полуприсяд тоже помогает. В спокойном темпе!
Остальные ответы
Mysterious Wolfin Гуру (4287) 4 года назад
взять нож и....
Не приручаюсь Гуру (2517) 4 года назад
А что, мешают? Тощая корова - ещё не газель! Но если не нравятся - то велотренажёр.
Любовь * Ученик (87) 4 года назад
меньше есть и больше двигаться
Завтрак Маресьева Просветленный (23997) 4 года назад
Есть одинт зверский способ - под плотные спортивные штаны наматываешь на верхнюю часть ног полиэтилен. И делать приседания. По 40 раз. Через пару месяцев ножки станут стройными, а ты будешь похожа на усталую лошадь.
Sergei Khmelnitsky Мастер (1793) 4 года назад
Зачем убирать? Мужчинам хвататься не за что будет)))
Ленок Просветленный (38217) 4 года назад
Ирина, каков вопрос - таков ответ. И нечего на народ обижаться.
Убрать галифе и уменьшить объем бедер лучше всего при помощи обертываний полиэтиленовой пленкой. Предварительно можно сделать медовый массаж.
Мохаммедали Нургалиев Ученик (170) 4 года назад
Приседать, желательно с тяжестями, например, с гирями ( положить их на плечи, придерживая руками).
Rustem Karimov Мыслитель (6845) 4 года назад
липосакция.... галифе и на внутренней поверхности бедер отложения плохо уходят при физических нагрузках.. . :)
Светлана Просветленный (36557) 4 года назад
А, их не уберешь если кость широкая....
аля пименова Гуру (3197) 4 года назад
у самой такая же проблема. регулярно пользуюсь антицелюлитным кремом. хожу в сауну. катаюсь на велосипеде и побольше пеших прогулок. еще здорово помагает плаванье.
sivi Мудрец (15396) 4 года назад
Попробуйте использовать диету для "галифе" Диета для "галифе"относиться к низкокалорийным и неплохо переноситься. Продолжительность диеты две недели, уходит 5-6 кг. если дополнить ее упражнениями и массажем, то эффект будет отличным.
Раиса Истомина Гуру (2588) 4 года назад
напиши мне за 3--дня твои ляжки похудеют