Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А вас ловили когда нибудь на слове??))))))

Искусственный Интеллект (404594), закрыт 5 лет назад
я вот тут лишнего ляпнула.. а он пристал ко мну чтио я теперь не отверчусь....может ща начать ужо вертеться... ахахахахахах)())) я попала....ААААААААААААААА
Лучший ответ
вуахахахахахах ты не ляпнуляяяяяяяяяяяяяя ты нарощня сказаляяяяяяяяяяяяя хыыыыыыыы)))))))))))
Источник: приветик!!!!
Остальные ответы
Только на теле... ой, на деле :-)
Главное, чтоб не поймали на деле. (((
Еще как один раз было! Но не личного характера, а касалось деловых отношений! Но это послужило уроком на всю жизнь. Больше стараюсь не ляпать.
педиорически.. тьфу, млин... Периодически)))))))))))
Источник: вот.. сама ляпнула))) приветы, Натуль))))))