Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое качество видео самое лучшее?)

Ученик (52), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
HDRip - Высококачественные фильмы весом от 10 и больше гибов!
BDRip - одни и те же фильмы только на blu-ray диске!
HDTV - Широкоформатное видео!
Остальные ответы
перемотать можно... как вперед, так и назад)))
DvD rip
На фирменных БлюРэй-дисках.
HDTV или blue-ray
DVDrip
Blue-Ray на оригинальном диске, без каких либо RIP.
HQ - самое лучшее
Blue-ray - это высококачественные диски!
Как ответили выше "HQ - самое лучшее
Blue-ray - это высококачественные диски! "

Так то оно так, но эти фильмы занимают от 20 до 70 гб свободного места, так что лучше качать Dvd rip он занимает 1.5 гб и качество вполне приличное, либо dvd 5 или dvd 9 но это уже будет занимать от 3 до 10 гб