Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится Армавир ?

antares scorpi Профи (573), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Валент Искусственный Интеллект (147714) 4 года назад


Армави́р — город краевого подчинения, муниципальное образование в Краснодарском крае России.

Расположен на левом берегу р. Кубань, при выходе её из северных предгорий Большого Кавказа, в месте впадения в неё р. Уруп, в 202 км к востоку от Краснодара.

Основан в 1839 г. горскими армянами, переселившимися из мусульманских черкесских аулов под защиту русских единоверцев, под названием Армянский аул. И хотя предки поселенцев покинули Армению ещё в 14 в. , новое селение они назвали в 1848 г. Армавир, в честь города Армавир - столицы великой Армении в 4-2 вв. до н. э.

К 1876 г. превратился в многонациональное село. В конце 19 в. Армавир - главный город Лабинского отдела Кубанской области. Велась торговля, главным образом мануфактурными товарами. После проведения ж. д. Ростов - Владикавказ (1875) и Армавир - Туапсе (1914) стал крупным ж. д узлом.

Город с 1914 г.
Остальные ответы
Карина Селиванова Ученик (199) 4 года назад
Краснодарский край или одна из исторических столиц Армении
Hooligan Искусственный Интеллект (515432) 4 года назад
В Армении, есть ещё Армавир в Краснодарском крае.
Обломов Пётр Романович Просветленный (40975) 4 года назад
Краснодарский край
DanilAndreev Гуру (3150) 4 года назад
по моему в Краснодарском крае
Дмитрий Бегунов DJFLINT Мастер (1877) 4 года назад
http://www.armavir.ru/ ТУТ =)
Сергей Гусаров Знаток (373) 4 года назад
В России