Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут рамона

Ученик (85), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Цска чемпион
Остальные ответы
Какого именно Рамона????надо бы уточнить!!!
Источник: www.ramon.com
Рамон Озни Морейра Лаже (РАМОН)

Родился 24 мая 1988 года в городе Нова Эра, штат Минас-Жераис, Бразилия.

Рост 179 см, вес 68 кг. Атакующий полузащитник.

Выступал за команды "Атлетику Минейру" (2005), "Коринтианс" (2006). В чемпионате Бразилии 2006 года - 15 матчей, 1 гол.

Вице-чемпион мира в составе сборной Бразилии среди юношей (до 17 лет) . Чемпион Южной Америки в составе юношеской сборной Бразилии.
Озни Морейра Лаже
Он даже на официальном сате ЦСКА просто РАмон. Так что фиг знает как его звать
а не всё ли равно как называется движимое имущество гинера и абрамовича - рамон,борат,пуфик или как то ещё?