Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста помогите перевести текст маленький с английского на русский язык.

Кофе со сливками Профи (566), закрыт 4 года назад
И составь те пожалуйста на подобе такой же текст только с игрушкой МИШКА....Надо описать сколько глаз рук ног носа цвет и.т.п. Пожалуйста

Лучший ответ
Елена Калинина Профи (591) 4 года назад
Посмотри на моего игрушечного солдата. У него есть два глаза, нос и рот. Еще у него темный волос. Мой игрушечный солдат очень красив.

Look at my teddy-bear! It has got two eyes, a big nose and fluffy ears. It's got a funny smille too. My teddy-bear is very nice! (Посмотри на моего игрушечного мишку! У него есть два глаза, большой нос и пушистые ушки. Еще у него забавная улыбка. Мой мишка очень красив.)
Остальные ответы
Вервольф Профи (914) 4 года назад
http://pereklad.online.ua/
вбей текст, переведи.
Ксюша Голикова Профи (889) 4 года назад
Посмотри на моего игрушечного солдатика. У него 2 глаза, нос и губы. Также у него черные волосы. Мой игрушечный солдатик очень красивый!
Вирус Мудрец (10908) 4 года назад
посмотрите на моего игрушечного солдата, у него два глаза, нос и губы. у него темные волосы. мой игрушечный солдатик очень хорош.
Хрюня Мастер (1205) 4 года назад
взгляни на моего игрушечного солдатика. У него два глаза, нос и рот. у него также тёмные волосы. Моя игрушка солдатик очень милая.
nikita vorontsov Профи (685) 4 года назад
Посмотри на моего игрушечного солдатика . У него два глаза, нос и рот. У него также черные волосы . Мой игрушечный солдатик очень красивый.
RonieMcRea Мастер (1479) 4 года назад
Посмотри на моего игрушечного солдатика
У него есть 2 глаза, нос и рот. у него темные волосы
Мой игрушечный солдатик очень хороший!