Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нового в семье Аллы Пугачевой? Дени вернули?

Ольга Ильина Знаток (352), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
В пятницу смотрела Пусть Говорят, там вроде ничего еще не решили, последние новости кто знает? Расскажите.
Лучший ответ
За Кристину Орбакайте Ученик (89) 4 года назад
Заходите в блог http://blogs.mail.ru/mail/zakristinu/ и узнайте все самые последние новости про Кристину!
Остальные ответы
Gazon_ Zaseyan Просветленный (22027) 4 года назад
Кому? Пугачёвым? Да не дай Бог! , если Дени хочет вырасти мужчиной...
Gool Gool Знаток (391) 4 года назад
Еще это не закончилось. А вы разве не поняли в прогрмме пусть говрорят ясно же все Алла Борисовна разъяснила.
DIMONBIK Профи (749) 4 года назад
Да они уже задолбали пиариться, про Орбакайте забыли, концертов нет, а сейчас попрёт, все её будут желеть, пойдут на концерты, Эфирного времини завались, на всех каналах про неё , пиарщики не зря свой хлеб едят, вот увидете что черезь дня 2-3 они подпишут мировую, и чёс по стране месяца на два полный аншлаг в залах, так зиму и переживёт!!!!
vallery Профи (731) 4 года назад
Бессердечные вы люди.. У матери сына забрали, не понять вам.. А вам все пиар, как пир во время чумы.
KARMA Мудрец (19901) 4 года назад
Вы так спрашиваете как будто это ежедневные новости: что нового? Не знаю, но факт, то что ее семья надоела мне