Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне грустно и одиноко, что делать?

Ученик (58), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Может занятся сексом.. . И настроение поднимется!!
Остальные ответы
спать пара)))))))))))))))))
О-о -о ! " Матушка " , ДЕПРЕССИЯ !
На этот вопрос даются разные советы :
1. - одни советуют, что спорт способствует предупреждению и лечению депрессии, т . к . в качестве реакции на двигательную активность мозг начинает вырабатывать больше протеина VGF, ЕСТЕСТВЕННОГО АНТИДЕПРЕССАНТА .
Для борьбы с недугом рекомендуют коньки, теннис, йогу, плавание, танцы и т . д .

2. - По другой информации, предупреждают : ----многие думают, что стресс легко снять хорошей нагрузкой в фитнес - клубе .
Это после трудового рабочего дня только усугубят нагрузку на сердце .
Психическое состояние от этого тоже не выиграет .
В результате не только увеличивается нагрузка на сердце, но и возникает бессонница, и страдает иммунитет .

3 Лучшее средство от депрессии ---это ВЫЗВАТЬ ГНЕВ у того, кто ее переживает .
ГНЕВ ----ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, КОТОРОЕ ДАЕТ МНОГО ЭНЕРГИИ ТОМУ, КТО ЕГО ПРОЯВЛЯЕТ .
Ведь, кроме самого человека, никто не может нести ответственность за его состояние ; КРОМЕ НЕГО, никто не знает, ЧТО ЕМУ МОЖЕТ ПОМОЧЬ .

.
Лично я в таких случаях спасаюсь обыкновенной расстяжкой, но без каких - либо напряжений .
Еще мы с женой называем ЭТО -----ГИМНАСТИКОЙ ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ ,
Суть ее в том, что когда ничего делать не хочется, а уж тем более лишний раз напрягаться, один из нас ложится на ковер ( на пол ), а другой начинает его расстягивать, это очень похоже на Эротический массаж ( хотя он там присутствует в обязательном порядке )
После таких мероприятий состояние как правило улучшается, после важно по возможности сразу лечь спать ( сильно обостряются сексуальные желания ) , наутро встаешь как ОГУРЧИК .
Попробуй, может поможет .
Но для этого нужен партнер

УНЫНИЕ ---православная культура относит к одному из СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ .
Самое опасное ----СОСТОЯНИЕ АПАТИИ, когда чувства умирают и человек просто сидит, опустив руки, и ЖДЕТ, ЧТО С НИМ ПРОИЗОЙДЕТ ...

ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЕ ЖИЗНЬ, ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ОНА ДАВИТ НА ЧЕЛОВЕКА, тем больше ему необходимы РАЗРЯДКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, РАДОСТИ ЖИЗНИ ,
Иначе, если человек в такой тяжелой ситуации остается наедине с самим собой, он ВЫНУЖДЕН БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ДРУГИМ СПОСОБАМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ .
И эти способы для него и общества в целом могут оказаться куда более опасными .

Как одно из средств борьбы с апатией ----НОРМАЛЬНАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ без комплексов ( хотя иногда ----в них самая прелесть ! )
СЕКСУАЛЬНОСТЬ будит чувства, заставляя человека вспомнить о том, что он живет .
Также для получения положительных эмоций является ---кино .
А конкретно ---комедии

Можно также порекомендовать немного самоанаиза, сегодня она более известна как АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА .
....ПОХВАЛИ СЕБЯ, ЛЮБИМУЮ

P.S.
А вообще -то правильно говорят пользователи, наверно НУЖНО ПРОСТО ХОРОШО ОТДОХНУТЬ ...
Да что же Вы так душу рвете.... на ночь глядя....
Полюби кого-нибудь, прояви заботу, и он ответит тебе тем же