Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как бесплатно очистить компьютер от вирусов???

Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
http://www.freedrweb.com/cureit/
слева внизу ссылка

Если умеешь то лучше скачать Livecd и проверяться с него.
Остальные ответы
Установить анти вирус!!! Скачать его можно бесплатно.
формат всех дисков и не одного вируса!
бесплатная утилита доктор веб
Скачать себе антивирус, и поставить на чистку. Время сканирования и чистки будеть зависить от характеристик вашего компьютера и сложности вирусов.
Если такое решение проблемы заинтересовало, спрашивайте, помогу с подборкой антивируса.
Скачиваешь какой-нибудь бесплатный антивирус (у меня Avast-мне нравится) устанавливаешь, он тебе и почистит и дизенфекцию сделает )))
Скачать крякнутый антивирус и забыть о нем....
Любым антивирусным сканером (не путать с антивирусной программой) . Есть еще очистка от вирусов в Онлайн-режиме. Так и наберите в поисковике.
Бесплатно можно только засадить. Вывести - это потеря времени. Время - деньги. :) Данилова вам уже отсоветовали. Могу порекомендовать только справочник по командной строке Станека - незаменимая фенечка для девочек.
Бесплатный сыр только в мышеловке. Не скупись и потраться один раз на лицензионный антивирус, причём я бы порекомендовал Kaspersky Internet Security. Стоит он примерно 40-45 $. А всякие там бесплатные утилиты, это полное говно!
Ad-Aware-208.0.3-20Pro-202009-20Fina
http://narod.ru/disk/7067762000/Ad-Aware-208.0.3-20Pro-202009-20Final.rar.html

Outpost Prolnstall 64
http://narod.ru/disk/6404144000/OFP09B65325183810686F64bit.rar.html

Spyware-Doctor-6.0.1.440
http://narod.ru/disk/6195955000/Spyware-Doctor-6.0.1.440.rar.html

DRWEB4.33.2.9_RUS
http://narod.ru/disk/3008709000/DRWEB4.33.2.9_RUS.rar.html

KASPERSKY_ANTI-HACKER_1.9.37_RUS
http://narod.ru/disk/3008710000/KASPERSKY_ANTI-HACKER_1.9.37_RUS.rar.html

KASPERSKY_ANTI-VIRUS_6.0.0.303_RUS
http://narod.ru/disk/3008711000/KASPERSKY_ANTI-VIRUS_6.0.0.303_RUS.rar.html

NOD32_2.5_RUS
http://narod.ru/disk/3008712000/NOD32_2.5_RUS.rar.html

OUTPOST_FIREWALL_PRO_3.51.759_RUS
http://narod.ru/disk/3008713000/OUTPOST_FIREWALL_PRO_3.51.759_RUS.rar.html

ZONEALARM_6.5.737_PRO_RUS
http://narod.ru/disk/3008714000/ZONEALARM_6.5.737_PRO_RUS.rar.html

NodGen1_4.RAR
NodGen - генератор ключей для обновлений продуктов ESET Генерирует имя и пароль. Вам остается только скопировать и подставить в соответствующие поля Вашей программы. Подходит для всех продуктов Eset http://www.esetnod32.ru/download/ оф саит
http://narod.ru/disk/2672536000/NodGen1_4.RAR.html

OutpostProInstall_ru
http://narod.ru/disk/1782145000/OutpostProInstall_ru.exe.html

NetworkShield Firewall 2006 поставляется с возможностью ознакомления в течение 35 дней. Во время ознакомительного периода вы можете использовать программу без каких-либо функциональных ограничений абсолютно бесплатно.
По истечении ознакомительного периода для дальнейшего использования вам необходимо приобрести NetworkShield Firewall 2006. После покупки программы все параметры конфигурации будут полностью сохранены.
Если во время ознакомительного периода у вас возникнуть трудности при использовании программы, вам будет оказана бесплатная техническая поддержка.
http://narod.ru/disk/1618660000/NetworkShield-Firewall.exe.html

Norton Virus Definitions - содержит самую "свежую" антивирусную базу данных для программного обеспечения от компании Symantec.
Поддерживаются следующие программы:
Norton AntiVirus 2008
Norton Internet Security 2008
Norton 360 2.0
Symantec Endpoint Protection 11.0
для поиска и уничтожения из операционной системы всевозможных шпионских модулей.
http://narod.ru/disk/1614389000/20080716-019-v5i32.exe.html

Spyware Terminator - бесплатная программа для защиты компьютера в режиме реального времени от различных вредоносных модулей - шпионского и рекламного ПО, кейлоггеров, троянов, сетевых атак и других угроз. Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ, а система мониторинга реального времени будет отслеживать файловую и интернет активность, позволяя обнаруживать и блокировать опасные объекты.
http://narod.ru/disk/1455599000/SpywareTerminator_Setup.exe.html

ядро DR.WEB
http://narod.ru/disk/1455371000/cureit.exe.html

antivir_workstation_winu_en
http://narod.ru/disk/1455275000/antivir_workstation_winu_en_h.exe.html