Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как уничтожить пень в саду

Ludmila Guz Ученик (125), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ШумелкаМышь Просветленный (29904) 4 года назад
В пне (сверху) сверлят как можно больше отверстий в которые осенью засыпают селитру (калийную или натриевую, несколько килограммов) и закрывают пень пленкой, что бы селитру не размывало дождями. Можно использовать очень концентрированный раствор селитры, который надо заливать регулярно в течении многих дней. Это ускорит пропитывание древесины селитрой. Смысл этой затеи в следующем. Селитра при нагревании выделяет много кислорода. Поэтому когда пень пропитается селитрой, а затем немного подсохнет, его поджигают, разведя на нём небольшой костер. Древесина пня начнет довольно интенсивно тлеть и выгорает даже в глубине земли.

Но этот способ категорически нельзя применять на торфяных почвах! Так как начнется подземное горение торфа, которое потушить практически невозможно.
Остальные ответы
ALONZO HARRYS Ученик (143) 4 года назад
Зубами вырви.
viktor rudakov Мыслитель (5401) 4 года назад
тросс и трактор тебе помогут в этом
Сергей Сливочников Профи (638) 4 года назад
Можно покрасить его в золотой цвет и подождать пока завистливые соседи его свиснут)) )
А можно расфигачить топором, а потом выкорчевать))
Наталья Просветленный (47013) 4 года назад
Полить его "Раундапом"
.dll Гуру (4043) 4 года назад
Пойти в воинскую часть рядом и попросить у Полковника пару солдат в помощь, он не откажет. И ещё в тему два солдата из стройбата заменяют экскаватор :))
Георг Гуру (4150) 4 года назад
если не срочно разведи термитов, если срочно, то можно выжечь
кен окуй Просветленный (23444) 4 года назад
Сожги его
мила новицкая Просветленный (32150) 4 года назад
если он ещё пытается расти, то залейте его крепким соляным раствором 3кг на ведро воды, а весной выкопайте
Екатерина Прищеп Мыслитель (6679) 4 года назад
спилить его под самую землю, а на том что останется устроить клумбу)
Станислав Исайченков Мастер (1768) 4 года назад
костерок хороший разведи... Заодно шашлычок сваргань...
Necromancer Знаток (262) 4 года назад
1) цепью его обвязать, и вырвать белазом
2) яму образовавшуюся напалмом залить и сжечь.
Zoff_mir Ученик (128) 4 года назад
вырви, покрась, распили ----представьте себе, вы обрели ориг. столик, каков он будет по классу и будет ли он востребован... решать вам
Татьяна Лукьянова Мыслитель (6265) 4 года назад
Вырубить всё, что дает тень...
Елена Дерябина Гуру (2515) 4 года назад
Декаративный стульчик рядом столик ну и чем не итерьер и почти бесплатно.
Luna Alena Мастер (1415) 4 года назад
Сделать из него арт-объект!
ipodg Знаток (272) 4 года назад
Пень надо полить машинным маслом
Татьяна Грибановская Мыслитель (5950) 4 года назад
Сделайте лучше вот так!
Татьяна*** Ученик (102) 4 года назад
Посыпьте солью.
Оксана Мудрец (15601) 4 года назад
самый быстрый - это корчевание. если время значения не имеет, то можно максимально обкопать и разжечь костер. накрыть его листом железа и поддерживать тление. пень выгорит дня за 2-3. Если же вокруг пня есть растения, которые не хотелось бы повредить, то нужно спилить пень чуть ниже уровня земли, в пне просверлить отверстия и налить туда кислоты, лучше азотной, и засыпать землей - из пня получится удобрение. Удачи!