Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во рту вкус соли - что это?

Эдуард EDDI Oldschooller Ученик (162), закрыт 4 года назад
1)Равномерный белый налёт на языке
2)Когда поем солёного вкус вообще претупляется на 1 мин.

Лучший ответ
Михаил Я Гуру (3042) 4 года назад
Обязательно сходи к врачу. Нужно сдать анализы и обследоваться. Здоровье дело серъёзное!!
Остальные ответы
Колобова Наталья Профи (570) 4 года назад
в море плавал с открытым ртом))))
Воффка Половцев Просветленный (38731) 4 года назад
Почки, по ходу.
anatolij drozd Просветленный (38067) 4 года назад
селедки меньше ешь