Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

корень в 5 степени из 32 получается 2. Объясните почему??

Карина Акимова Ученик (94), закрыт 2 года назад
Объясните почему .
Лучший ответ
CCCР Мудрец (17460) 4 года назад
Потому что 2 в пятой степени равно как раз 32. Объясни почему???
Остальные ответы
Просто Константин © Оракул (78542) 4 года назад
2*2*2*2*2=32 Поэтому...
The AiZi SaN™ Знаток (339) 4 года назад
А почему бы и нет? )))
Denis Профи (766) 4 года назад
Корень (x) пятой степени это решение уравнения вида y = x*x*x*x*x

Т. е. корень пятой степени из 32 равен какому то числу умноженному на себя 5 раз, этим числом является число 2.

2 * 2 * 2 * 2 * 2 = 32
алексей миркин Мудрец (10469) 4 года назад
А чему ещё должно быть равно? Это не температура кипения воды к примеру_почему именно 100градусов_ведь можно обозначать и 130 и 77.
Фесенко Кирилл Мастер (1724) 4 года назад
наверно потому что 2 в 5 степени - 32. но на самом деле этого еще никто не понял.. . :)))