Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются билеты по ПДД от задач по ПДД? (имеются в виду книжки)

Знаток (435), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
А фигли тогда в автошколах заставляют и то и другое покупать???
Лучший ответ
ни чем, вопросы все те же, скомпанованы по разному
Остальные ответы
билеты по ПДД от задач по ПДД - ничем
Абсолютно ничем не отличаются.
в задачнике вопросов чуток больше - я сравнивала. Там могут быть два абсолютно одинаковых вопроса, просто машинки будут нарисованы разные. В автошколах говорят, мол, по задачникам подготовиться по конкретным темам легче - все скомпановано, не надо лазить по всем билетам. А вобще, если посмотреть повнимательнее - это тупое выкачивание денег у будущих водителей. Каждый ищет выгоду, где только может